Снаряжение

Секира [Greataxe]

  • Воинское Рукопашное оружие
  • Стоимость: 30 ЗМ
  • Вес: 7 фнт.
  • Урон: 1к12, Рубящий
  • Двуручное. Это оружие при атаке нужно держать двумя руками.
  • Тяжёлое. Вы совершаете с Помехой броски атаки этим оружием, если значение вашей Силы меньше 13.
  • Мастерство: Прорубающее. Когда вы попадаете по существу броском рукопашной атаки с этим оружием, можете совершить бросок рукопашной атаки с этим оружием по второму существу в пределах 5 футов от первого и в пределах вашей досягаемости. При попадании второе существо получает урон от оружия, но не добавляйте к этому урону модификатор используемой характеристики, если этот модификатор не отрицательный. Вы можете совершить эту дополнительную атаку только один раз за ход.

Комментарии

Русский Колобок
4 дня назад
#
"Когда вы попадаете по существу броском рукопашной атаки"; "Вы можете совершить эту дополнительную атаку только один раз за ход"
Звучит так, будто это не привязано ни к своему ходу, ни к действию атака, и теоретически этот приём будет работать и на провоцированные атаки (от того же мастера древкового), и на заклы которые позволяют совершить рукопашную атаку (Меткий удар). Мастер мне вот запретил использовать прорубание вместе с провоцированной атакой, а вы как считаете?
SweetyHake
4 дня назад
#
Ну как по мне странно запрещать именно Разрубание, так как почти все свойства мастерства работают на любые атаки, в том числе бонусными действиями, реакциями и т.д., так же как и свойство Отвлекающее, Ослабляющее, Отталкивающее и так далее.
Tvshow
4 дня назад
#
Согласно описанию зря запретил. Но может у него хоумбрюшные причины есть, например, он хочет, что бы игрок больше страдал?
Дмитрий Захаров_1f9
3 дня назад
#
Провоцированная атака - да, должно работать. Меткий удар - это не атака, но есть громовой клинок и он тоже должен работать, безусловно.

Если мастер это запретил, значит он самодур.
Русский Колобок
3 дня назад
#
На самом деле я понимаю почему он запретил приём реакцией. К 4-ому уровню фактически иметь 5 атак в раунд (Действие+приём, бонусное от МДО, реакция от МДО+приём) это реально сильно, даже без учёта "смазывания" оружия всякими спеллами на +к урону
furfur
4 дня назад
#
ГМ вправе запретить что угодно, по правилам вам разрешают пользоваться свойствами мастерства при каждом броске атаки. В данном случае есть еще условие досягаемости и расстояние второй цели.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.