Черты

Игрушка вампира [Vampire’s Plaything]

  • Черта Происхождения
  • Вы получаете следующие преимущества:

    Переливание. Когда вы завершаете Долгий отдых, вы можете создать одну порцию Зелья лечения или Противоядия, если у вас есть пустой флакон или фляга. Эта порция испаряется, когда вы завершаете следующий Долгий отдых.

    Своевременное отступление. Вы можете Бонусным действием совершить действие Отход или Рывок. Вы можете использовать это преимущество количество раз, равное вашему Бонусу владения, и вы восстанавливаете все потраченные использования по завершению Долгого отдыха.

    Связь с вампиром. Мастер решает, какая судьба постигла вашего бывшего хозяина-вампира. Пока вы и этот вампир находитесь на одном плане бытия, он может телепатически общаться с вами, и вы можете позволять ему использовать ваши чувства для восприятия окружения.

Комментарии

Трехголовый Утконос
21 день назад
#
Средненько. Зелье лечение - ладно, но раз в отдых. Рывок или отход это приятно, но не очень много раз. Связь с вампиром dm-related
Мб получше среднего, не знаю
Nataniel_Cho
8 дней назад
#
Зелье лечения это 50 зм по прайсу. Плюс ты получаешь их снова и снова. Это средненько? Сколько там вначале экипировки можно набрать если отказаться от снаряжения, на 150 зм? Ну посчитай. На 1 уровне у тебя что-то в районе 10-12 здоровья из них 7 ты можешь восстановить. Или поднять упавшего союзника. Это слабо?
2 отступления с отходом или 2 рывка это очень-очень сильно. Ты можешь воином совершить рывок на 60 фт и уже начать в бой, а не согнуться перед противником в приступе отдышки.
Связь с вампиром это игрушка для мастера и возможность развития интересной предыстории.
Да, и после первого уровня зелье лечение довольно слабо помогает. Сравни с посвященным в магию который даст лечащее слово
Русский Колобок
2 дня назад
#
На самом деле чисто нарративная черта
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.