Виды

Аасимары — это смертные, которые несут в своих душах искру Верхних Планов. Независимо от того, произошли они от ангельского существа или наделены силой небожителя, они могут раздуть эту искру, чтобы нести свет, исцеление и небесную ярость.

Аасимар может появиться в любой общине смертных. Они похожи на своих родителей, но живут до 160 лет и обладают особенностями, указывающими на их небесное наследие — такими как металлические веснушки, светящиеся глаза, нимб или ангельский цвет кожи (серебристый, опалесцирующий зеленый или медно-красный). Эти особенности поначалу проявляются едва уловимо и становятся очевидными, когда аасимар полностью раскрывает свою природу небожителя.


Особенности

  • Тип существа: Гуманоид
  • Размер: Средний (рост около 4-7 футов) или Маленький (рост около 2-4 футов); выберите вместе с видом
  • Скорость: 30 футов

Вы обладаете следующими особенностями вида:

Небесное сопротивление. У вас есть Сопротивление Некротическому урону и урону Излучением.

Тёмное зрение. У вас есть Тёмное зрение дальностью 60 футов.

Исцеляющие руки. Действием Магия вы касаетесь существа и бросаете к4 в количестве, равном вашему Бонусу владения. Существо восстанавливает количество Хитов, равное сумме бросков. Как только вы используете эту особенность, вы не сможете сделать это снова, пока не завершите Долгий отдых.

Несущий свет. Вы знаете заговор Свет. Ваша заклинательная характеристика для него — Харизма.

Небесное откровение. По достижению 3-го уровня персонажа вы можете Бонусным действием преобразиться, согласно одному из приведенных ниже вариантов (вы выбираете при каждом преобразовании). Преобразование длится 1 минуту или до тех пор, пока вы её не завершите (действий не требуется). Как только вы используете эту особенность, вы не сможете сделать это снова, пока не завершите Долгий отдых.

Пока преобразование длится, когда вы наносите цели урон атакой или заклинанием, можете нанести ей дополнительный урон, равный вашему Бонусу владения. Для Савана смерти это Некротический урон, а для Небесных крыльев и Сияющей души — урон Излучением. Вы можете нанести этот дополнительный урон только раз в каждый ваш ход.

Вы выбираете преобразование из следующих вариантов:

Небесные крылья. Два призрачных крыла временно вырастают из вашей спины. Пока преобразование длится, у вас есть Скорость полёта, равная вашей Скорости.

  Сияющая душа. Обжигающий свет временно исходит из ваших глаз и рта. Пока преобразование длится, вы излучаете Яркий свет в радиусе 10 футов и Тусклый свет ещё на 10 футов, и в конце каждого из ваших ходов каждое существо в пределах 10 футов от вас получает урон Излучением, равный вашему Бонусу владения.

  Саван смерти. Ваши глаза на мгновение превращаются в озера тьмы, а из вашей спины временно вырастают нелетающие крылья. Все существа в пределах 10 футов от вас, кроме ваших союзников, должны преуспеть в спасброске Харизмы (Сл 8 + ваши модификатор Харизмы и Бонус владения), иначе получат состояние Испуганный до конца вашего следующего хода.

Комментарии

Zak.ji
4 месяца назад
#
Ниразу не играл за этот вид и за эту расу в старой редакции, не могу представить себе его на месте какого то класса кроме паладина или жреца, может кто-то расскажет о своих персонажах этого вида которые не так клешированы?
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
#
Играл аасимаром-бардом. Отыгрывал как купидона, уволенного с работы за то, что перестал верить в любовь)
MoonNoro
4 месяца назад
#
Ну у меня было их несколько. 1. Чародей драконей крови, отыгрывал как верующего в Платинового дракона. 2. Колдун небожитель, потомок полубога. 3. ну как же без паладина.
А так, тут сказано, что сила может появиться у рода, который забыл свои корни, поэтому ненужно привязывать к классам.
Keshaken31
4 месяца назад
#
у меня был колдун небесного покравителя
По предыстории он был изначально падшим на стороне какого то лича
Когда лича одолели вместо того что бы убить моего персонажа решили его перевоспитать, и приставили к нему анела няньку)))
Jossooke
3 месяца назад
#
У меня в пати есть монах асик. Отыгрывает просто как парнишу которому приснился вещий сон и с тех пор он считает своим долгом творить добро. ТАкже у меня была задумка обычного воина христианина которого обороняет его ангел хранитель
VergilGaming
3 месяца назад
#
я собрал Верга из DMC5, он был как раз аасимаром, с уровнями в варваре и воине
Zergling
2 месяца назад
#
у меня был асимар колдун небожителя, довольно прикольно было
PyroDelter
1 месяц назад
#
падший аасимар ("саван смерти" раньше был активным скилом подрасы "падший"), колдун ведьмовского клинка. Теперь колдуна переделали, половину архетипов убрали, лист персонажа нужно переписывать
Jossooke
3 месяца назад
#
Аасимары - это тифлинги родители которых имели интересный контакт с ангелами. Живите с этим
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Спасибо, кэп
apaim
3 месяца назад
#
Саван смерти только при первом ходу требует спас или каждый ход игрока пока длиться преобразование противники кидают спас?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Каждый ход
Denkuro65
3 месяца назад
#
Только один раз, ведь в отличии от других преобразований там нет вординга "пока длиться преобразование".
Да и само флейварное описание намекает на мнгновенность эффекта "Ваши глаза на мгновение превращаются в озера тьмы, а из вашей спины временно вырастают нелетающие крылья.
furfur
2 месяца назад
#
Кидая огненный шар под Небесным откровением, все ли жертвы заклинания получают доп урон или только одна?
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
Одна
wondersalmon_33c
2 месяца назад
#
скажу больше - ни одна жертва не получит доп урон так как целью огненного шара является не существо а точка в пространстве
Ну это конечно бред.
Areas of Effect. Some spells, such as Thunderwave, cover an area called an area of effect, which is defined in the rules glossary. The area determines what the spell targets
Последнее предложение
StarinaMeG
2 месяца назад
#
Интересный факт: "Вы знаете заговор Свет. Ваша заклинательная характеристика для него — Харизма.", при этом сам заговор в 24ке не требует спаса
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
Заклинательную характеристику для заклинаний указывают, чтобы не возникло вопросов, если в какой-нибудь частной ситуации правило потребует совершить бросок заклинательной характеристики
PyroDelter
1 месяц назад
#
Вопрос: по какой логике аасимар может выбирать между саваном смерти и сияющей душой/небесными крыльями? раньше было 3 типа аасимара (по vgm): защитник, каратель и падший (сейчас крылья, душа и саван соответственно), и от их типа зависела трансформация, а при определённых обстоятельствах при обращении аасимара к добру/злу (в ходе сюжета по договорённости с ДМом) он мог становиться защитником/карателем или падшим соответственно, меняя трансформацию и баф характеристик(мудрость, телосложение, сила). По какой логике он технически может пользоваться саваном смерти даже если является законопослушным добрым? Конечно это баф расы, которая ещё до попадания в книгу игрока мне очень нравилась, но баф немного нелогичный
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
Тут логика нарративной целостности, которая целиком лежит на игроке. Он может принимать выбор обосновывая это повествованием своего персонажа, а может забить на это обоснование и выбрать, что хочет. Всё на его совести
Yonzi
1 месяц назад
#
Я отыгрываю сейчас Падшего Паладина Клятвопреступника и использую все три вида. Просто описую, как что-то черное и злое в каждом из 3
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.