Виды

В древние времена дварфы были подняты из земли божеством кузни. В разных мирах называемое по-разному — Морадин, Реоркс и другие — это божество наделило дварфов сродством к камню и металлу и к жизни под землёй. Оно также сделало их устойчивыми, как горы; дварфы живут около 350 лет.

Приземистые, зачастую бородатые, первые дварфы высекали города и крепости на склонах гор и под землёй. Их древнейшие легенды повествуют о столкновениях с чудовищами горных вершин и Подземья, громадными великанами и подземными ужасами. Вдохновленные этими историями, дварфы любой культуры часто поют о доблестных деяниях — особенно о том, как маленькие побеждают сильных.

В некоторых мирах мультивселенной первые поселения дварфов были построены на холмах или в горах, и семьи, которые ведут свою родословную от этих поселений, называют себя холмовыми и горными дварфами соответственно. Это верно, например, для сеттингов "Серого ястреба" и "Саги о копье".


Особенности

  • Тип существа: Гуманоид
  • Размер: Средний (рост около 4-5 футов)
  • Скорость: 30 футов

Вы обладаете следующими особенностями вида:

Тёмное зрение. У вас есть Тёмное зрение дальностью 120 футов.

Дварфийская устойчивость. У вас есть Сопротивление урону Ядом. Вы также совершаете с Преимуществом спасброски на избежание или окончание состояния Отравленный.

Дварфийская крепость. Ваш максимум Хитов увеличивается на 1, и он увеличивается ещё на 1 каждый раз, когда вы получаете уровень.

Знание камня. Бонусным действием вы на 10 минут получаете Чувство вибрации дальностью 60 футов. Чтобы использовать это Чувство вибрации, вы должны находиться на каменной поверхности или прикасаться к каменной поверхности. Камень может быть как обработанным, так и необработанным. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему Бонусу владения. Вы восстанавливаете все потраченные использования по завершению Долгого отдыха.

Комментарии

Zak.ji
4 месяца назад
#
Лично мне немного жалко что у дварфов исчезли разновидности, но как дм-у стало чу-чуть проще от их отсутствия, зато гномы теперь есть двух видов, 1/1 получается
Daturn
1 месяц назад
#
Гномы всегда были двух видов 0/1 получается в пользу разнообразия гномов
Jossooke
3 месяца назад
#
Все еще лучшая раса не смотря на сильный нерф
WhereMyTea
3 месяца назад
#
Какой сильный нерф? По сравнению с DnD14 их тёмное зрение увеличили в 2 раза, скорость подняли до нормальной. Мы имеем преимущества от яда как раньше, гарантировано больше ХП, и теперь мы имеем чувство вибраций, хотя не имели его никогда.

Нерфом является то, что они теперь не владеют лёгкими с средними доспехами(горные) или то, что они не владеют топорами? Нерфа тут тупо нет
Donaar WhereMyTea
28 дней назад
#
Что у них нет +2/+2 к статам. А скорость им уже давно фиксанули до релиза недоделки.
Ennin Donaar
28 дней назад
#
До релиза 24 у дварфов была 25 скорость.
Andersen_Whitetower
2 месяца назад
#
этот дварф просто имба
kropotok
1 месяц назад
#
"Дварфийская крепость". Разве не крепкость?
Nag_54321
1 месяц назад
#
Нет, "крепкость" используется в отношении спиртных напитков, а вот "крепость" используется для обозначение стойкости тела, духа и тд. Сорри за душноту, но сам спросил.
Ну, в разрезе обсуждения дварфов подходит и первое значение...
Как раз "крепость" в отношении алкоголя используется. https://ru.wikipedia.org/wiki/Крепость_напитков
Мне интересно, старое знание камня хоть кто-нибудь когда-нибудь из комментаторов кидал?)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.