- 1 уровень, Призыв
- Время сотворения: 1 час или Ритуал
- Дистанция: 10 футов
- Компоненты: В, C, М (горящие благовония стоимостью не менее 10 ЗМ, расходуемые заклинанием)
- Длительность: Мгновенная
- Классы: Волшебник
Вы получаете в услужение фамильяра — духа, принимающего облик выбранного вами животного: Ворона, Кошки, Крысы, Куницы, Летучей мыши, Лягушки, Осьминога, Паука, Совы, Ястреба, Ящерицы или другого Зверя с Показателем опасности 0. Появившись в незанятом пространстве в пределах дистанции, фамильяр приобретает статистику выбранного облика, а его тип вместо Зверя становится Исчадием, Небожителем или Феей (на ваш выбор). Ваш фамильяр действует независимо от вас, но повинуется вашим командам.
Телепатическая связь. Пока ваш фамильяр находится в пределах 100 футов от вас, вы можете общаться с ним телепатически. Кроме того, вы можете Бонусным действием начать видеть глазами фамильяра и слышать то же, что слышит он, до начала вашего следующего хода, получая преимущества особых чувств, которыми может обладать фамильяр.
Более того, если вы сотворяете заклинание с дистанцией «Касание», это касание может передать фамильяр. При этом ваш фамильяр должен находиться в пределах 100 футов от вас, и он передаёт такое касание при сотворении вами заклинания своей Реакцией.
Сражение. Фамильяр — союзник для вас и ваших союзников. В бою он обладает собственной Инициативой и действует в свой ход. Фамильяр не может атаковать, но может совершать другие действия как обычно.
Исчезновение фамильяра. Когда Хиты фамильяра опускаются до 0, он исчезает. Он появляется снова, когда вы вновь сотворите это заклинание. Действием Магия вы можете временно отпустить вашего фамильяра, перемещая его в карманное измерение. Пока он находится в карманном измерении, действием Магия вы можете переместить его оттуда в незанятое пространство в пределах 30 футов от вас. Вы можете также отпустить вашего фамильяра насовсем. Когда Хиты фамильяра опускаются до 0, или вы перемещаете его в карманное измерение, всё несомое и носимое фамильяром остаётся в пространстве, где он находился.
Только один фамильяр. У вас не может быть больше одного фамильяра одновременно. Если вы сотворяете это заклинание, уже имея фамильяра, вы заставляете принять его новый облик из удовлетворяющих требованиям.
Заклинания
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Ps. Разумный фамильяр это довольно прикольно, хоть и реализовать такое довольно сложно.
Ты можешь каждый раунд переключаться на зрения Фамильяра бонусным действием (сова как вариант) я так просто ходил а тёмным местам, но в бою приходилось свет юзать.
И ты видишь всё. Далее так как действия не требуется, ты просишь Фамильяра накидывать действия помощь как вариант. Или делаешь из совы дрон с огнемётом при помощи заклинания дыхания дракона.
1. Ворон - может подражать звукам, если убедить мастера можно через него передавать сообщения в 1-3 коротких слова
2. Краб - имеет слепое зрение, ваш волшебник бонусным действием видит Невидимых противников в радиусе 30 футов. ожет дышать под водой, так что использовать его для разведки полезно
3. Летучая мышь - слепое зрение 60 футов.
4. Олень. Если ты размера ниже среднего теоретически мастер может позволить использовать его как ездовое животное +тёмное зрение 60 футов, не вызывает провоцировагых атак (средний размер)
5. Паук - емли ты вдруг оказался в локации где огромная паутина (не знаю насколько возможно) то твой паук знает где и сколько существ вокруг
6. Сова - мой фаворит тёмное зрение 120 футов, не вызывает провоцированых атак (можно надожить дыхание дракона и летать над противниками, опасность только лучники и кастеры) Скорость полёта 60 футов
Хахахахха