Оружие
В следующей таблице перечислены основные виды используемого в игре оружия. В таблице указаны цена и вес каждого оружия, а также:
Категория. Каждое оружие относится к категории Простого или Воинского. Владение оружием обычно привязано к одной из этих категорий. Например, вы можете иметь владение Простым оружием.
Рукопашное или Дальнобойное. Все виды оружия делятся на Рукопашное и Дальнобойное оружие. Рукопашное оружие используется для атаки целей, находящихся в пределах 5 футов от вас, а Дальнобойное оружие используется для атаки целей, находящихся на расстоянии.
Урон. В таблице указано, сколько урона наносит оружие, если атакующий попадает по цели, а также тип этого урона.
Свойства. Все свойства, которыми обладает оружие, перечислены в столбце «Свойства». Описание свойства можно увидеть по нажатию на его название.
Мастерство. У каждого вида оружия есть свойство мастерства. Чтобы использовать это свойство, у вас должно быть умение или особенность, позволяющая вам это делать — например, «Оружейное мастерство» или черта Мастер оружия. Увидеть описание свойства можно по нажатию на его название.
Оружие
Доспехи
В следующей таблице перечислены основные виды используемых в игре доспехи. В таблице указаны цена и вес доспехов, а также:
Категория. Каждый тип доспехов относится к одной из категорий: Легкие, Средние или Тяжёлые. От категории зависит, сколько времени потребуется, чтобы надеть или снять доспех (как показано в таблице).
Класс Защиты (КЗ). В столбце «Класс Защиты» указано, как рассчитывается ваш базовый КЗ, когда вы носите тот или иной доспех. Например, если вы носите Кожаный доспех, ваш базовый КЗ равен 11 + ваш модификатор Ловкости, а в Кольчужном доспехе ваш КЗ равен 16.
Сила. Если в столбце «Сила» для доспеха указано значение Силы, то этот доспех уменьшает Скорость носителя на 10 футов, если его значение Силы меньше указанного числа.
Скрытность. Если в столбце «Скрытность» для доспеха указана «Помеха», то его носитель совершает с Помехой проверки Ловкости (Скрытность).
Тренированность с доспехами
Кто угодно может надеть доспех или пристегнуть к руке Щит, но эффективно их использовать могут только существа с тренированностью. Класс персонажа и другие умения и особенности определяют тренированность персонажа с доспехами и щитами. Чудовище имеет тренированность с любыми доспехами, указанными в его блоке статистики.
Лёгкие, Средние или Тяжёлые доспехи
Если вы облачены в Лёгкий, Средний или Тяжёлый доспех, и у вас нет тренированности с ним, то вы совершаете с Помехой все Тесты к20 с использованием Силы и Ловкости и не можете сотворять заклинания.
Щит
Вы получаете бонус Щита к Классу Защиты только если у вас есть тренированность со Щитами.
По одному за раз
Существо может одновременно носить только один комплект доспехов и только один Щит.
Доспехи
| Название | Класс Защиты (КЗ) | Сила | Скрытность | Вес | Цена |
| Лёгкие доспехи (1 минута на снятие, 1 минута на надевание) | |||||
| Стёганый доспех | 11 + модификатор Ловкости | — | Помеха | 8 фнт. | 5 ЗМ |
| Кожаный доспех | 11 + модификатор Ловкости | — | — | 10 фнт. | 10 ЗМ |
| Проклёпанный кожаный доспех | 12 + модификатор Ловкости | — | — | 13 фнт. | 45 ЗМ |
| Средние доспехи (1 минута на снятие, 5 минут на надевание) | |||||
| Шкурный доспех | 12 + модификатор Ловкости (не более 2) | — | — | 12 фнт. | 10 ЗМ |
| Кольчужная рубаха | 13 + модификатор Ловкости (не более 2) | — | — | 20 фнт. | 50 ЗМ |
| Чешуйчатый доспех | 14 + модификатор Ловкости (не более 2) | — | Помеха | 45 фнт. | 50 ЗМ |
| Кираса | 14 + модификатор Ловкости (не более 2) | — | — | 20 фнт. | 400 ЗМ |
| Полулаты | 15 + модификатор Ловкости (не более 2) | — | Помеха | 40 фнт. | 750 ЗМ |
| Тяжёлые доспехи (5 минут на снятие, 10 минут на надевание) | |||||
| Колечный доспех | 14 | — | Помеха | 40 фнт. | 30 ЗМ |
| Кольчужный доспех | 16 | Сила 13 | Помеха | 55 фнт. | 75 ЗМ |
| Пластинчатый доспех | 17 | Сила 15 | Помеха | 60 фнт. | 200 ЗМ |
| Латный доспех | 18 | Сила 15 | Помеха | 65 фнт. | 1500 ЗМ |
| Щит (снятие или надевание действием Использование) | |||||
| Щит | +2 | — | — | 6 фнт. | 10 ЗМ |
Комментарии
И второй вопрос: Если за ход совершается несколько атак, то нак каждую атаку можно совершать отталкивание?